Платформа для ремонта и обслуживания мостов БЛ-08-01 на катках
Предлагаем Вашему вниманию Подмости Мобильные Мостовые БЛ-08-01, предназначенные для обслуживания и ремонта мостов и фасадных поверхностей пролетных строений железобетонных мостов.
Подмости могут использоваться для выполнения работ по обследованию мостов, а также для проведения специальных работ в процессе их строительства.
Подмости представляют собой вертикальную мачту, установленную в направляющих с возможностью перемещения, на нижнем конце которой посредством кольцевого поворотного круга установлена телескопическая рабочая площадка с возможностью поворота и фиксации в нужном положении.
При транспортировке мачта поворачивается относительно рамы в горизонтальное положение.
Рабочая площадка Подмостей мобильных мостовых БЛ – 08 – 01 выполнена телескопической и установлена на мачте посредством поворотного круга, что позволяет обслуживать в широком диапазоне нижние и фасадные поверхности моста, и обеспечивает удобства при складывании – раскладывании, обходе опор и загрузку рабочих материалов и инструмента. При этом подмости БЛ – 08 – 01 оснащены дополнительными опорами, обеспечивающими устойчивость при работе и тяговым дышлом, соединенным с поворотным колесом, позволяющим буксировать подмости в пределах объекта со скоростью до 5 км/час и производить установку и снятие без дополнительных грузоподъемных механизмов.
Подмости мобильные мостовые БЛ-08-01 с ручным приводом передвижные на катках - изделие крайне простое в управлении. Ручной привод позволяет оператору привести платформу в рабочее положение в течение 10 минут. Платформа способна перекрыть тротуары шириной до 2,5м и в развернутом положении перемещаться вдоль моста.
Платформа работает в любых погодных условиях (в том числе и на заснеженной проезжей части). Применение подмостей позволяет значительно сократить сроки и снизить стоимость проведения технологических операций обслуживания и ремонта мостов с одновременным повышением качества.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Рабочая площадка установлена с возможностью поворота относительно мачты, что позволяет обслуживать не только пролет моста но и фасад.
2. Увеличена консоль рамы, что позволяет обслуживать мосты с тротуарами шириной 1,5м без применения грузоподъемного крана
3. Увеличена высота выдвижных передних колесных опор, что позволяет обслуживать мосты с увеличенным барьерным ограждением высотой до1,2 метра.
4. Наличие сертификатов соответствия Республики Беларусь и Российской Федерации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Наименование |
Параметр |
Мостовая платформа на автомобильном прицепе |
|
Грузоподъемность рабочей площадки, кг,до |
300 |
Ширина зоны обслуживания от края моста, м |
не менее 8,8 |
Высота зоны обслуживания от проезжей части до низа площадки, м |
не менее 5,4 |
Угол поворота подмостовой площадки, градусы |
не менее 180 |
Грузоподъемность подмостовой площадки, кг |
не менее 400 |
Габаритные размеры в транспортном положении: |
|
Длина, м |
не более 8,9 |
Высота, м |
не более 3,2 |
Ширина, м |
не более 2,5 |
Тип привода |
ручной |
Техническое исполнение |
на прицепе |
Количество осей на прицепе, шт |
не менее 2 |
Тормозная система на прицепе |
наличие |